Пресс-служба

Фотогалерея

Операторы колл-центра «Газпром межрегионгаз Омск» обучились стандартам телефонного сервиса

Сотрудники колл-центра «Газпром межрегионгаз Омск» приняли участие в четырехдневном тренинге «Стандарты телефонного сервиса», который состоял из теоретического блока и практической части для закрепления полученных знаний.

Операторы освоили технологию приёма звонка абонента, в частности, узнали, что делать при ожидании абонента на линии и зачем необходимо знакомство со звонящими, отработали приёмы сообщения плохой новости, разобрали пошаговый алгоритм решения конфликта.

«Наша компания развивает дистанционные сервисы, и колл-центр для приёма телефонных обращений – это новое структурное подразделение, созданное для компетентной помощи пользователям газа в удаленном режиме. Поэтому было организовано обучение специалистов колл-центра, направленное на технику приёма звонка, чтобы общение с абонентами было максимально эффективным», – рассказала организатор обучения, начальник группы по работе с персоналом ООО «Газпром межрегионгаз Омск» Ирина Деревянко.