Пресс-служба
Фотогалерея
Операторы колл-центра «Газпром межрегионгаз Омск» обучились стандартам телефонного сервиса
Сотрудники колл-центра «Газпром межрегионгаз Омск» приняли участие в четырехдневном тренинге «Стандарты телефонного сервиса», который состоял из теоретического блока и практической части для закрепления полученных знаний.
Операторы освоили технологию приёма звонка абонента, в частности, узнали, что делать при ожидании абонента на линии и зачем необходимо знакомство со звонящими, отработали приёмы сообщения плохой новости, разобрали пошаговый алгоритм решения конфликта.
«Наша компания развивает дистанционные сервисы, и колл-центр для приёма телефонных обращений – это новое структурное подразделение, созданное для компетентной помощи пользователям газа в удаленном режиме. Поэтому было организовано обучение специалистов колл-центра, направленное на технику приёма звонка, чтобы общение с абонентами было максимально эффективным», – рассказала организатор обучения, начальник группы по работе с персоналом ООО «Газпром межрегионгаз Омск» Ирина Деревянко.