Пресс-служба

СМИ о нас

Опубликовано: специальный выпуск газеты «АиФ в Омске» «ЖКХ: Живи Как Хозяин», № 1 (36), март 2014 г.
Оригинальная верстка (формат JPEG, 212 КБ)

Поверка счётчика газа — обязанность абонента

Поверка — это определённый заводом изготовителем периодический контроль технического состояния и работоспособности прибора учёта газа, проведение которого обязан обеспечивать абонент. Учёт газа по счётчику ведётся только при его надлежащем (исправном) состоянии. Счётчик газа имеет паспорт, где указаны межповерочный интервал и дата первой поверки счётчика.

Обратите внимание! Периодичность поверки счётчика газа и дата его первой поверки, указанны в паспорте на счётчик, при этом межповерочный интервал у разных типов счётчиков газа разный — от 4 до 12 лет. Если вовремя не провести поверку счётчика, то за природный газ придётся платить по нормативу, т.к. показания неповеренного счётчика к учёту не принимаются (постановление Правительства РФ № 549 от 21.07.2008 г.).

Для проведения поверки или замены счётчика газа своевременно обращайтесь в организацию, с которой заключён договор на техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования вашего дома или квартиры. После проведения поверки или замены счётчика газа нужно представить на абонентный участок ЗАО «Газпром межрегионгаз Омск» копию документа о поверке счётчика, паспорт на установленный счётчик и подать заявку на его опломбировку.

К учёту принимаются только показания исправного и своевременно прошедшего поверку счётчика газа, на котором установлена пломба ЗАО «Газпром межрегионгаз Омск».

Своевременно сообщайте поставщику газа о неисправности прибора учёта, направлении его на поверку или его замене новым! В случае замены рекомендуем устанавливать приборы учёта с термокоррекцией.

На заметку

Согласно правилам поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан (утверждены постановлением Правительства РФ № 549 от 21.07.2008 г. «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан») абонент обязан: