Пресс-служба
СМИ о нас
Опубликовано: газета «Моя земля», № 13, 9 июля 2014 г.
Оригинальная верстка (формат JPEG, 813 КБ)
Всё возвращается сторицей!
Ирина Борисовна Балацкая, жительница микрорайона СибНИИСХоз, г. Омск:
— 7 лет назад жители 20 домов нашего микрорайона решили провести природный газ. Пока мы рядились, выяснилось, что мимо нашей улицы будет проходить газопровод. Инициативные люди обратились в городские службы с вопросом о присоединении к этому газопроводу. Вот так и повезло жителям микрорайона СибНИИСХоз: платить пришлось только за подводку к дому и разводку по личному участку. Будем считать, что нам неожиданно приятный подарок сделали.
Еще до начала строительства газопровода с компнией «Газпром межрегионгаз Омск» согласовали планируемый объем природного газа на наши 20 домов. Оказывается, если бы мы этого не сделали, то неизвестно еще, когда нам дали бы газ. Правило такое: газификация — это в первую очередь газ, а потом строительные работы. Как построили нам газопровод, установили газовое оборудование и счётчик, мы заключили договор поставки газа с «Газпром межрегионгаз Омск» в отделе по работе с населением на ул. Петра Ильичева, 3, и сразу получили газ. И вот только тогда жители частного сектора СибНИИСХоза почувствовали, что такое комфорт! Ни пыли тебе, ни грязи. Жарко — убавь уровень тепла, холодно — добавь. От городских теплосетей, как жители благоустроенных квартир, мы не зависим. А еще важно то, что за отопление я стала платить меньше. Раньше за 6 тонн угля и дрова я платила 12000 рублей в год, а сейчас на три тысячи меньше.
Осознав, какое благо теперь в моем доме, я стараюсь рассчитываться за природный газ заблаговременно, то есть предоплатой. Звоню специалистам в отдел по работе с населением в конце месяца, они мне сообщают, какая сумма осталась от предыдущих платежей. Плачу за следующий месяц с учетом оплаты предыдущего. У меня получается, что авансирую предприятию. Мне так спокойнее.
Со специалистами отдела, которые работают с абонентами, можно сказать, я очень продуктивно сотрудничаю. Вот, например, мой случай со счетчиком. Как мне известно, в случае, если будет пропущена очередная поверка счетчика газа, моему кошельку будет нанесен серьезный удар, т.к. показания счётчика с истекшим сроком проверки не принимаются. Начисления идут по нормативу. По закону, мы сами должны следить за тем, чтобы вовремя осуществлялась поверка счетчика. Межповерочный интервал счетчика указан в его техническом паспорте. Да кто из нас ежедневно заглядывает в паспорт? Редкий человек изучает документы не то, что каждый день, но даже и каждый год… Как мне сказали в отделе по работе с населением, газовый счетчик после нескольких лет работы, может допускать погрешности и неправильно учитывать объем потребленного газа, причём, как в меньшую, так и в большую сторону.
Так вот что было со мной. Сотрудники отдела заранее предупредили, когда счетчик должен пройти поверку. Специалисты проявляют бдительность, напоминают о своевременной поверке счетчика. Спасибо им большое!
Перебоев с поставкой газа за семь лет не было. Если планировалось отключение по разным причинам, заблаговременно разносилось уведомление об этом. Все по-человечески.
У меня высвободилось время для огородных дел. Теперь, например, уже в начале апреля я сею на рассаду огурцы сорта Апрельские, в начале мая высаживаю их в грунт под пленку, а в июне ем свои хрустящие ароматные огурчики. Казалось бы, грядочка-то крошечная, а огурцов — как из рога изобилия.
Так что, люди добрые, тем, кто благодарен за комфорт и тепло, все возвращается сторицей: урожаем, душевным покоем и экономией личных средств.
Для тех, кто задолжал
Региональный поставщик газа — ЗАО «Газпром межрегионгаз Омск» проводит ежегодную летнюю кампанию по отключению абонентов-должников от сети газоснабжения.
После окончания отопительного сезона в Омской области поставщиком газа проводятся мероприятия, направленные на урегулирование проблемы неплатежей населения за потреблённое топливо, в т.ч. отключения должников от газовой сети. Несмотря на значительные долги абонентов, «Газпром межрегионгаз Омск» в полном объеме выполняет свои обязательства по поставкам природного газа населению.
Дебиторская задолженность населения за потреблённый природный газ по данным на 1 июня 2014 года составляет более 135 млн. рублей, из них просроченная — 82 млн. рублей.
Отключение неплательщиков от газоснабжения ЗАО «Газпром межрегионгаз Омск» проводит в соответствии с действующим законодательством, руководствуясь постановлением Правительства РФ от 21 июля 2008 года № 549 «О порядке поставки газа для обслуживания коммунально-бытовых нужд», привлекая специализированные организации и правоохранительные органы.
Предварительно абонентам-должникам направляется уведомление о задолженности и необходимости её погашения в установленный срок. Если сумма задолженности не была погашена, поставщик вправе через 20 дней после отправки уведомления приостановить поставку газа.
Поставщик природного газа вправе приостановить подачу топлива в следующих случаях:
- нарушение исполнения абонентом условий договора о предоставлении информации, без получения которой невозможно определить достоверный (фактический) объем потребленного газа;
- отказ абонента допускать представителей поставщика газа для проведения проверки;
- неоплата или неполная оплата потребленного газа в течение 2 расчетных периодов подряд;
- использование абонентом газового оборудования, не соответствующего оборудованию, указанному в договоре;
- поступление уведомления от организации, которая по договору с абонентом осуществляет техническое обслуживание внутридомового газового оборудования, об использовании абонентом газового оборудования, не соответствующего предъявляемым к этому оборудованию нормативным требованиям;
- отсутствие у абонента договора о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерском обеспечении, заключенного со специализированной организацией.
Платите за природный газ своевременно. Погасите задолженность!