Пресс-служба

СМИ о нас

Опубликовано: газета «Аргументы и факты», № 22, 27 мая 2020 г.
Оригинальная верстка (формат JPEG, 273 КБ)

Как платить по счётчику с истекшим сроком поверки

И. Смирнова, Азовский р-н: «В июне подходит срок поверки моего газового счётчика. Слышала, что можно пока его не поверять, но как будут принимать показания? И как платить за газ?»

— Действительно, пока счётчики газа можно не поверять, но не всем. Постановлением Правительства РФ от 2 апреля 2020 года № 424 разрешается поставщикам ресурсов принимать показания приборов учёта с истекшим межповерочным интервалом до 1 января 2021 года, — объясняет заместитель начальника отдела по работе с социально значимой категорией потребителей ООО «Газпром межрегионгаз Омск» Артём Немцев. — Но тут важно понимать: межповерочный интервал должен завершиться после 6 апреля 2020 года, когда постановление вступило в силу. Если межповерочный интервал истёк раньше, потребитель обязан поверить или заменить прибор учёта газа, а до этого момента начисления будут идти по нормативу.

Показания счётчиков газа с истекшим сроком поверки мы будем принимать до 1 января 2021 года, но до этого времени потребитель должен будет заменить/поверить прибор учёта и обратиться за опломбировкой к поставщику ресурса, то есть к нам. Хочу напомнить, что показания, равно как и оплату, мы принимаем всеми доступными способами. Показания можно передать по единому номеру +7 (3812) 70-48-70, на сайте компании без регистрации или через «Личный кабинет», по электронной почте, указанной в квитанции, и СМС-сообщением на номер +7 958 854-42-08, формат сообщения ХХХХХХ[пробел]YYYY, где ХХХХХХ — номер лицевого счета, а YYYY — целая часть показаний счётчика.

Заплатить за газ можно на сайте поставщика ресурса в разделе «Оплата газа» (https://www.omskregiongaz.ru/subscribers/payment.htm) или через сервис «Личный кабинет» (https://мойгаз.смородина.онлайн/login), а также с помощью других платёжных интернет-сервисов.

Кроме того, возобновлён личный приём граждан на городских и районных территориальных участках. Посетители должны использовать средства индивидуальной защиты. И с пониманием отнестись к тому, что в зале для обслуживания абонентов может быть не более двух человек. Если вопрос можно решить без личного приёма, лучше пользоваться удалёнными сервисами.

— Абоненты, имеющие право на льготу или компенсацию, могут обратиться за соцподдержкой в многофункциональные центры. Консультацию можно получить по телефону горячей линии +7 (3812) 37-40-09, — продолжает специалист. — При обращении за помощью важно понимать: потребитель сначала полностью платит за газ, а потом получает компенсацию.

Нина Савельева