Пресс-служба

СМИ о нас

Опубликовано: газета «Аргументы и факты», № 25, 17 июня 2020 г.
Оригинальная верстка (формат JPEG, 245 КБ)

Онлайн-обращений стало больше

П. Кривцова, Омск: «Самоизоляция вроде бы заканчивается, но в силу возраста пока не решаюсь находиться среди людей, хотя надо посетить поставщика газа. Будут ли действовать прежние режимы дистанционного взаимодействия после отмены ограничений из-за коронавируса?»

— Дистанционные способы взаимодействия были доступны всегда, сохранятся в дальнейшем и будут развиваться. С введением режима самоизоляции поставщик газа перешёл на удалённый режим взаимодействия с потребителями, за эти три месяца в разы увеличилось количество дистанционных обращений, — говорит заместитель начальника отдела по работе с социально значимой категорией потребителей ООО «Газпром межрегионгаз Омск» Артём Немцев. — Дистанционные способы взаимодействия разные: электронная почта (её адрес указан в квитанции), единый номер телефона (3812) 70-48-70 и сайт компании, в т. ч. сервис «Личный кабинет». Особенно активно омичи стали звонить на единый номер и писать сообщения по электронной почте. Традиционно «Личным кабинетом» активно пользуются жители областного центра, хотя, казалось бы, он в большей степени нужен селянам, так как часть из них живёт довольно далеко от своих абонентных участков.

Активными остаются способы передачи показаний счётчиков газа: на сайте без регистрации и через сервис «Личный кабинет», по электронной почте, единому номеру телефона (3812) 70-48-70 и посредством SMS‑сообщения на номер +7 958 854-42-08 (формат сообщения: ХХХХХХ[пробел]YYYY, где ХХХХХХ — номер лицевого счета, а YYYY — целая часть показаний счётчика).

По-прежнему остаются актуальными дистанционные способы оплаты потреблённого природного газа — на сайте поставщика ресурса без регистрации или с регистрацией через «Личный кабинет», через иные платёжные интернет-сервисы (Сбербанк-онлайн, ВсеПлатежи). Также действует традиционный способ оплаты в отделениях Почты России, Сбербанка, ОТП-банка, Россельхозбанка.

Если кому-то из потребителей необходимо всё же посетить офис поставщика, напоминаю, что с 14 мая приём абонентов на территориальных участках возобновился. Но мы просим с пониманием относиться к особым условиям: масочный режим, социальная дистанция, не более одного посетителя у одного специалиста.

Кроме того, многие абоненты уточняют у наших специалистов, как получить льготы по оплате услуг ЖКХ. Для этого следует обратиться в многофункциональные центры по месту жительства, телефон справочно‑консультационной службы (3812) 374-009, сайт — мфц-омск.рф. На сайте есть перечень категорий граждан, которым положены льготы по оплате услуг ЖКХ, список документов, там же можно узнать, как оформить субсидию. Напоминаю, что потребитель должен сначала полностью заплатить за газ, а затем получить компенсацию своих расходов, обратившись в МФЦ с оплаченными квитанциями.

Нина Савельева