Пресс-служба
СМИ о нас
Опубликовано: газета «Аргументы и факты», № 25, 17 июня 2020 г.
Оригинальная верстка (формат JPEG, 245 КБ)
Онлайн-обращений стало больше
П. Кривцова, Омск: «Самоизоляция вроде бы заканчивается, но в силу возраста пока не решаюсь находиться среди людей, хотя надо посетить поставщика газа. Будут ли действовать прежние режимы дистанционного взаимодействия после отмены ограничений из-за коронавируса?»
— Дистанционные способы взаимодействия были доступны всегда, сохранятся в дальнейшем и будут развиваться. С введением режима самоизоляции поставщик газа перешёл на удалённый режим взаимодействия с потребителями, за эти три месяца в разы увеличилось количество дистанционных обращений, — говорит заместитель начальника отдела по работе с социально значимой категорией потребителей ООО «Газпром межрегионгаз Омск» Артём Немцев. — Дистанционные способы взаимодействия разные: электронная почта (её адрес указан в квитанции), единый номер телефона
Активными остаются способы передачи показаний счётчиков газа: на сайте без регистрации и через сервис «Личный кабинет», по электронной почте, единому номеру телефона
По-прежнему остаются актуальными дистанционные способы оплаты потреблённого природного газа — на сайте поставщика ресурса без регистрации или с регистрацией через «Личный кабинет», через иные платёжные интернет-сервисы (Сбербанк-онлайн, ВсеПлатежи). Также действует традиционный способ оплаты в отделениях Почты России, Сбербанка, ОТП-банка, Россельхозбанка.
Если кому-то из потребителей необходимо всё же посетить офис поставщика, напоминаю, что с 14 мая приём абонентов на территориальных участках возобновился. Но мы просим с пониманием относиться к особым условиям: масочный режим, социальная дистанция, не более одного посетителя у одного специалиста.
Кроме того, многие абоненты уточняют у наших специалистов, как получить льготы по оплате услуг ЖКХ. Для этого следует обратиться в многофункциональные центры по месту жительства, телефон справочно‑консультационной службы (3812)
Нина Савельева