Пресс-служба
СМИ о нас
Опубликовано: Газета «Комсомольская правда» №11-т от 15.03.2022
Оригинальная верстка (формат JPG, 301 КБ)
Ответы на вопросы о платежах за природный газ
Отвечает специалист «Газпром межрегионгаз Омск».
В этом году омичи и жители области начали получать квитанции нового образца за услугу газоснабжения. На часто задаваемые вопросы о новом платежном документе отвечает начальник отдела по работе с социально значимой категорией потребителей ООО «Газпром межрегионгаз Омск» Елена Лисеенкова.
1. Получил квитанцию за газ нового образца, а оплачивать опасаюсь. Это точно квитанция от поставщика газа?
— В текущем году внедрен новый формат единого платежного документа за услугу газоснабжения. Новые квитанции получили жители Омска и Омской области. Это действительно квитанция от поставщика газа, и наши потребители могут смело по ней платить за потребленный газ.
2. В феврале и марте квитанции приносят позже обычных сроков. Почему?
— В связи с внедрением квитанции нового образца доставляют несколько позже тех сроков, к которым привыкли наши потребители. Мы принимаем меры, чтобы вернуться к ранее привычному для абонентов графику доставки платежного документа.
3. Теперь в квитанциях за газоснабжение, помимо обычного лицевого счета, указывается еще и единый лицевой счет. Для чего он нужен?
— В новых квитанциях за газ содержится информация о номере лицевого счета, который давно был известен нашим потребителям. Кроме него, появилась информация о едином лицевом счете абонента (ЕЛС). В перспективе в одной квитанции могут быть начисления от поставщиков разных услуг, поэтому применяется единый лицевой счет. Оплачивать квитанции можно как с применением лицевого счета, так и ЕЛС. В любом случае деньги потребителя поступят компании - поставщику газа.
4. Отправил по электронной почте фотографию копии лицевого счета о количестве прописанных в квартире, но изменения не отражены в квитанции. Почему?
— Отправка информации по электронной почте - удобный и быстрый способ, который не требует визита на абонентный участок. Но при этом нашим потребителям нужно учитывать объем вложений в письмо. Максимально допустимый объем вложения в сообщение электронной почты должен составлять не более 5 Мб. Если фотография сделана в высококлассном формате и превышает этот размер, почтовый сервер ее не пропустит.
5. Дозвонился в кол-центр, начинаю говорить с оператором, и звонок срывается. В чем дело?
— Программное обеспечение, которое используется в кол-центрах для приема телефонных звонков, не предусматривает временного лимита ни при ожидании соединения, ни во время разговора. Как правило, у мобильных операторов есть определенный лимит времени для ожидания и для разговора. Именно по этой причине происходит сброс звонка.
Важно
Показания счетчика следует передавать до 20 числа текущего месяца. Сделать это можно на сайте компании www.omskregiongaz.ru через сервисы «Передача показаний» (без регистрации) или «Личный кабинет», по единому номеру телефона 8 (3812) 70-48-70 (добавочный 1, круглосуточно), СМС-сообщением на номер +7-958-854-42-08, формат сообщения: ХХХХХХ [пробел] YYYY, где Х - номер лицевого счета, а Y - целая часть показаний счетчика. Платить за газ необходимо до 10 числа месяца, следующего за расчетным: на сайте компании www.omskregiongaz.ru через сервисы «Оплата газа» (без регистрации) или «Личный кабинет», а также через платежные интернет-сервисы («Все платежи», «Сбербанк Онлайн» и другие). Платежи принимаются во всех отделениях «Почты России», Сбербанка России, «ОТП Банка», «Россельхозбанка».