Пресс-служба

СМИ о нас

Опубликовано: Газета «Комсомольская правда» № 24 от 10.10.2023
Оригинальная верстка (формат JPEG, 486 КБ)

Электронные сервисы приходят на помощь


Большинство вопросов по снабжению природным газом абоненты ООО «Газпром межрегионгаз Омск» могут решать не выходя из дома.

Для этого в компании существует несколько дистанционных сервисов. Причем рассчитаны они не только на тех, кто уже является абонентом, но и на тех, кто только планирует подключиться к газовой сети.

Для будущих абонентов

- Для заключения договора поставки газа наши будущие абоненты могут отправить заявку и необходимый пакет документов дистанционно, - рассказывает начальник отдела по работе с социально значимой категорией потребителей ООО «Газпром межрегионгаз Омск» Елена Лисеенкова. - Это можно сделать на сайте компании «Газпром межрегионгаз Омск» в разделе «Физическим лицам» www.omskregiongaz.ru/subscribers/. Там есть информация о том, какой перечень документов и в каком формате необходимо загрузить на сайт.

После получения документов сотрудник компании обязательно свяжется с заявителем, сообщит о получении документов, сроках их рассмотрения и пригласит в абонентскую службу для подписания договора.

Личный кабинет

После регистрации на сайте компании в «Личном кабинете» www.omskregiongaz.ru можно проверить данные лицевого счета, размер начислений, количество проживающих, историю показаний приборов учета газа, а также взаиморасчеты за текущие и любые предыдущие периоды, передать показания приборов учета и без комиссии оплатить услуги газоснабжения. Кроме того, есть возможность через сервис отправить сообщение поставщику газа в специально предусмотренной форме.

Электронная квитанция

Это нововведение оценили многие пользователи природного газа и отказались от бумажных квитанций. В первую очередь потому, что электронная квитанция на электронную почту абонента приходит быстрее, чем бумажную доставляют в почтовый ящик. Во-вторых, люди понимают, что, экономя бумагу, они вносят вклад в сохранение природы.

Это нововведение оценили многие пользователи природного газа и отказались от бумажных квитанций. В первую очередь потому, что электронная квитанция на электронную почту абонента приходит быстрее, чем бумажную доставляют в почтовый ящик. Во-вторых, люди понимают, что, экономя бумагу, они вносят вклад в сохранение природы.

Интернет-приемная генерального директора

Интернет-приемная генерального директора начала работать на сайте компании больше полутора лет назад. Через сервис можно задать вопросы по газоснабжению. Для этого нужно выбрать один из восьми тематических блоков в интернет-приемной и заполнить соответствующую форму. Ответ будет подготовлен специалистами и направлен абоненту по адресу указанной электронной почты.

Группа по работе с дистанционными обращениями

Ответы на вопросы по газоснабжению также можно получить удаленно, обратившись в группу по работе с дистанционными обращениями по телефону 8 (3812) 40-72-20. В рабочее время вас проконсультируют специалисты службы. Передать показания приборов учета можно круглосуточно, набрав добавочный номер 1.


НА ЗАМЕТКУ

Платить за газ нужно до 10-го числа месяца, следующего за расчетным: на сайте компании www.omskregiongaz.ru через сервисы «Оплата газа» или «Личный кабинет», через платежные интернет-сервисы («Все платежи», «Сбербанк онлайн» и другие), а также на абонентных участках «Газпром межрегионгаз Омск» (оплата банковской картой через платежный терминал), в отделениях «Почты России», Сбербанка, ОТП Банка, Россельхозбанка.