Пресс-служба

Новости

17 ноября 2021 года

Единый колл-центр «Газпром межрегионгаз Омск» за 3 месяца работы принял 22 тысячи обращений

Единый колл-центр «Газпром межрегионгаз Омск» за 3 месяца работы в тестовом режиме, с августа по октябрь, принял почти 22 тысячи звонков-обращений от потребителей-физических лиц Омской области. Новый канал дистанционного взаимодействия создан для оперативного решения вопросов по газоснабжению.

Колл-центр обслуживает потребителей газа независимо от адреса проживания, ежедневно операторам поступает порядка 350 звонков. При обращении в колл-центр абоненты чаще всего передают показания счётчиков газа, консультируются по начислениям в квитанциях за газоснабжение и поверке приборов учёта, информируют об изменениях на лицевом счёте.

«Используя возможности единого колл-центра, абоненты компании дистанционно могут получить обратную связь по вопросам газоснабжения и оценить качество обслуживания. Интенсивность обращений пользователей газа возрастает к концу второй декады в связи с окончанием периода передачи показаний счётчиков», — отметила начальник отдела по работе с социально значимой категорией потребителей ООО «Газпром межрегионгаз Омск» Елена Лисеенкова.

Справка:

ООО «Газпром межрегионгаз Омск» входит в структуру ООО «Газпром межрегионгаз» (100-процентное дочернее общество ПАО «Газпром»), осуществляет поставку природного газа разным категориям потребителей в г. Омске и Омской области и сбор платежей за газ

Единый колл-центр: (3812) 40-72-20.

Пресс-служба ООО «Газпром межрегионгаз Омск»