Пресс-служба
Новости
14 ноября 2024 года
«Газпром межрегионгаз Омск» принял больше 87 тысяч обращений абонентов
За 10 месяцев 2024 года специалисты по работе с населением «Газпром межрегионгаз Омск» приняли почти 87000 тысяч обращений от абонентов Омской области.
В группу по работе с дистанционными обращениями, обслуживающую потребителей независимо от адреса проживания, поступило 66099 звонков. Ежедневно операторы получали не менее 300 звонков-обращений.
Абоненты пользовались и другими сервисами дистанционного взаимодействия с поставщиком газа: 8241 обращение поступило через сервисы «Личный кабинет», «Интернет-приёмная», «Онлайн-заявка» (для заключения договора поставки газа) на сайте и «Сообщения» в сообществе «ВКонтакте», а также 12272 – на электронную почту абонентских участков, указанную в квитанции за услугу газоснабжения.
«Сервисы дистанционного взаимодействия позволяют оперативно решать вопросы по газоснабжению. В частности, в текущем году количество заявок для заключения договора поставки газа через сайт увеличилось на 39%», – отметила начальник отдела по работе с социально значимой категорией потребителей ООО «Газпром межрегионгаз Омск» Елена Лисеенкова.
В основном потребители газа консультировались по вопросам начислений в квитанциях, поверки и опломбировки счётчиков, а также информировали поставщика газа об изменениях, влияющих на формирование платы за газ, и передавали показания счётчиков.
ООО «Газпром межрегионгаз Омск» входит в Группу «Газпром межрегионгаз», осуществляет поставки природного газа всем категориям потребителей Омской области.